ФЭНДОМ

Огги (англ.Oggy)- ленивый, добродушный кот который живёт своею жизнью. Его часто дразнят тараканы. Его оружие чтобы бить их это мухобойка.

Отношения

Джэк

Огги с ним иногда устраивает компашку .Он иногда с ним сорится. Только в серии Dictator Огги стаёт врагом для Джека .Джек старше Огги.

15

Джек и Огги

Оливия

Огги влюблён в Оливию и готов всё сделать для того, чтобы она была ему женой. Она его тоже любит, но не всегда он у неё оказывается на первом месте.

Тараканы

Тараканы - Ди-Ди, Марки и Джои - трое его самых больших врагов. Когда он на них злится, то, бывает, так увлекается погоней, что забывает всё на свете. Только когда Оливия показывает, что хочет, чтобы тараканы были живы, ему приходится их пощадить, ведь иначе с Оливией ему точно не повезёт.

Боб

Боб - также враг. Но не такой, как тараканы. В основном, Огги не нравится Боб, из-за того, что тот его постоянно бьёт - если что-то сделаешь ему плохое.

Слабости

Самая большая слабость Огги - знать, что Оливия любит кого-то другого, а не его. Хотя на самом деле, Оливия любит Всех и даже тараканов. Кроме того, Огги часто начинает сильно злится, когда тараканы делают ему подлость. Часто он гоняется за ними, вместе с мухобойкой.